Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3273

Поделиться

В России планируют продавать рыбу на бирже

Торговать рыбой планируется на площадке Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) уже в 2024 году. Мера позволит снизить стоимость продукции и увеличить конкуренцию на рынке, пишут «Известия».

Фото: Alex Popov/shutterstock

Alex Popov/shutterstock

Согласно протоколу заседания комиссии правительства РФ по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса, Минфин разрабатывает проект, который позволит проводить такие торги. В документе также говорится о проработке проекта по строительству экспортно-импортного агрологистического комплекса для этих целей на полуострове Назимова во Владивостоке, а также об отсутствии препятствий для реализации этой продукции на бирже.

Возможность продавать рыбу на электронных торгах может появиться уже ко второму кварталу следующего года, сообщается в документе. Там также сказано, что Минсельхоз и  ФАС уже провели работу по внесению изменений в правила предоставления субсидий РЖД по возмещению потерь в доходах из-за установления льготных тарифов на перевозку рыбной продукции.

Ранее биржа уже организовывала торги рыбной продукцией, но масштабно их запустить так и не получилось, поскольку многие участники рынка не хотят дополнительной прозрачности ценообразования, рассказал изданию один из источников.

Член экспертного совета комитета по защите конкуренции Госдумы Дмитрий Тортев подтвердил изданию, что попытки запустить торговлю рыбой через биржу действительно были.

«Идея биржевой торговли в целом проста: сократить административное регулирование рынка, облегчить торговым сетям поиск поставщиков и, конечно, повлиять на цену в сторону снижения. Сама идея обсуждалась с 2014 года, инициатива пошла от дальневосточных регионов, где на местном уровне аукционные дома уже проводили биржевую торговлю рыбой», — пояснил он.

В Москве планируют открыть рыбный рынок с российской продукцией

Обязательную маркировку икры введут с 1 апреля 2024 года

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами