Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России ожидается подорожание сигарет
В 2020 году цены на табачную продукцию и электронные сигареты могут вырасти на 20–25%, пишут «Известия» со ссылкой на замглавы управления макроэкономических исследований Аналитического центра при правительстве Викторию Павлюшину.
По ее словам, одной из причин подорожания станет маркировка табачной продукции, которая стала обязательной с 1 марта 2019 года. Павлюшина отметила, что в целях соответствия новым требованиям производители были вынуждены установить новое оборудование на заводах.
По ее словам, стоимость сигарет может вырасти из-за инвестиций компаний в другие производственные процессы, в том числе и связанные с повышением требований к качеству продукции и ее сертификации.
Помимо этого, с 1 января 2020 года увеличились акцизы: так, для сигарет акцизы выросли на 4%, на нагревательный табак — почти на 4%, на электронные системы доставки никотина — на 4,2%.
По словам директора по работе с органами государственной власти «JTI Россия» Василия Груздева, в 2020 году действительно ожидается рост цен на сигареты, но он будет обусловлен исключительно ежегодным увеличением ставок акцизов на табачную продукцию. В компании полагают, что введенная в 2019 году обязательная маркировка продукции не сказалась на цене.
В «БАТ Россия» также считают, что основной причиной роста цен на табачные изделия и электронные сигареты в текущем году станет повышение ставки акциза, сообщила директор по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям компании Яна Гуськова.
Ранее сообщалось о том, что только 12% электронных сигарет соответствует закону о защите прав потребителей.
Кроме того, в России стало больше нелегальных сигарет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?