Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России открылось рекордное количество магазинов высокобюджетных брендов ритейла
В первом полугодии 2021 года сразу шесть премиальных брендов ритейла запустили свои точки продаж в России, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank. Это рекордный показатель за последние десять лет.
Andriiii / shutterstock
Согласно результатам исследования аналитиков Knight Frank, магазины высокобюджетных брендов составили 86% от всех выходов на рынок. Для сравнения: в 2019 году этот показатель составлял 77%, а в 2020 году — 55%. В частности, в России появились точки от брендов Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette, Fashion Baby.
Аналитики полагают, что подобные результаты говорят о том, что Россия, несмотря на кризис, остается привлекательной для глобальных игроков в ритейле. При этом, многие операторы высокобюджетных брендов, выходя в Россию, открывают точки в ЦУМе, ГУМе или «Цветном», что существенно дешевле, чем запуск и содержание флагманского магазина.
Ранее сообщалось о том, что в «Меге Нижний Новгород» откроется кинотеатр под открытым небом.
Кроме того, «Самокат» планирует открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.