Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России открылось рекордное количество магазинов высокобюджетных брендов ритейла
В первом полугодии 2021 года сразу шесть премиальных брендов ритейла запустили свои точки продаж в России, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank. Это рекордный показатель за последние десять лет.
Andriiii / shutterstock
Согласно результатам исследования аналитиков Knight Frank, магазины высокобюджетных брендов составили 86% от всех выходов на рынок. Для сравнения: в 2019 году этот показатель составлял 77%, а в 2020 году — 55%. В частности, в России появились точки от брендов Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette, Fashion Baby.
Аналитики полагают, что подобные результаты говорят о том, что Россия, несмотря на кризис, остается привлекательной для глобальных игроков в ритейле. При этом, многие операторы высокобюджетных брендов, выходя в Россию, открывают точки в ЦУМе, ГУМе или «Цветном», что существенно дешевле, чем запуск и содержание флагманского магазина.
Ранее сообщалось о том, что в «Меге Нижний Новгород» откроется кинотеатр под открытым небом.
Кроме того, «Самокат» планирует открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.