Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7772

Поделиться

В России открылось рекордное количество магазинов высокобюджетных брендов ритейла

В первом полугодии 2021 года сразу шесть премиальных брендов ритейла запустили свои точки продаж в России, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank. Это рекордный показатель за последние десять лет.

Andriiii / shutterstock

Andriiii / shutterstock

Согласно результатам исследования аналитиков Knight Frank, магазины высокобюджетных брендов составили 86% от всех выходов на рынок. Для сравнения: в 2019 году этот показатель составлял 77%, а в 2020 году — 55%. В частности, в России появились точки от брендов Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette, Fashion Baby.

Аналитики полагают, что подобные результаты говорят о том, что Россия, несмотря на кризис, остается привлекательной для глобальных игроков в ритейле. При этом, многие операторы высокобюджетных брендов, выходя в Россию, открывают точки в ЦУМе, ГУМе или «Цветном», что существенно дешевле, чем запуск и содержание флагманского магазина.

Ранее сообщалось о том, что в «Меге Нижний Новгород» откроется кинотеатр под открытым небом.

Кроме того, «Самокат» планирует открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами