Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России около 4 млн интернет-покупателей детских товаров
Замедление роста экономики страны, вызванное происходящими внутри- и внешнеэкономическими процессами, сказалось и на российском рынке интернет-торговли. Снижение темпов роста зарплат россиян усилило значимость ценового фактора при совершении покупок онлайн. Однако применительно к рынку интернет-торговли детскими товарами, данная ситуация сильного влияния не оказала. В России по-прежнему наблюдается рост всего рынка детских товаров, что связано с увеличением количества детей в возрасте старше 2-3 лет из-за увеличивающейся в последние годы рождаемости. Кроме того, в российских условиях родители по мере возможностей стараются не экономить на детских товарах, что также способствует сохранению темпов роста рынка даже в условиях нестабильной макроэкономической ситуации.
Как отмечается в новом исследовании РБК.research«Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2014», на сегодняшний день, согласно оценкам РБК.research, в России насчитывается примерно 4 млн интернет-покупателей детских товаров. Однако стоит особо отметить, что мы считали только интернет-покупателей, проживающих в российских городах с численностью населения более 100 тыс. человек. Кроме того, учет количества интернет-покупателей велся только среди россиян в возрасте от 18 до 54 лет.
Больше всего интернет-покупателей в таких сегментах российского рынка интернет-торговли детских товаров, как игрушки и детская одежда. За последний год около миллиона россиян купили товары их рассматриваемых категорий через интернет, причем как на российских, так и на зарубежных сайтах, таких как AliExpress или eBay.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?