Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России официально открылась сеть «МаксиПРО»
Сегодня в подмосковных Мытищах открылся первый шоурум и был официально дан старт развитию новой сети «МаксиПРО», созданной Leroy Merlin для работы с профессионалами на рынке строительных услуг.
О запуске проекта «МаксиПРО» компания Leroy Merlin объявила весной 2019. Летом менеджеры по продажам команды уже начали работу по поиску клиентов и работе с ними. За полгода было заключено более 1700 контрактов со строительными компаниями, оборот превысил 600 млн рублей. В следующем году руководство компании планирует выйти на оборот порядка 5 млрд руб. и подписать не менее 5000 контрактов.
Основная категория клиентов, на которую ориентируется «МаксиПРО» — строительные компании, которые выступают субподрядчиками крупных застройщиков, а также небольшие строительные фирмы.
В первом квартале 2020 года откроется второй шоурум в Елино под Зеленоградом. В ближайшей перспективе компания «МаксиПРО» планирует развиваться в Московской области (открыть не менее 10 площадок в ближайшие 3–5 лет), но, как отметил Лоран Дефассье, генеральный директор компаний «Леруа Мерлен» и «МаксиПРО», вполне вероятно, что в будущем, выйдет на федеральный уровень. Пока что проект работает в режиме доработки формата, концепции, подходов, инструментария, сервисов.
В шоуруме в Мытищах представлено 17 тысяч товарных позиций, которые можно сразу же забрать с расположенных здесь же 9 складов. Но через интернет-сайт для заказа доступно 44 тысячи наименований, доставка со складов поставщиков осуществляется в течение 2–3 дней.
В то же время главная задача шоурума не столько представлять товары, сколько обеспечивать сервис для профессиональных покупателей. Здесь можно получить консультацию от клиентского менеджера и технического эксперта, поработать в коворкинге, сделать, распечатать и сброшюровать проект. «МаксиПРО» также развивает сервис консультационной и юридической поддержки для профессиональных клиентов.
В шоуруме есть кафе, сюда можно привезти клиента или партнера, вместе посмотреть материалы и обсудить проект. В учебном центре проводятся обучающие мероприятия для представителей строительных компаний и, как отметила Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами «МаксиПРО», сегодня строители проявляют к этому большой интерес, особенно к курсам по продвижению бизнеса. Доступен сервис аренды строительного инструмента и техники. Также для b2b -клиентов предусмотрена программа лояльности. «МаксиПРО» предлагает круглосуточную доставку, в том числе к нужному времени, оперативную доставку в течение 5 часов по Москве, доставку разными видами транспорта, включая грузовую технику, автомобили с манипулятором и автомобили с возможностью заезда в подземные паркинги.
Весной планируется запуск мобильного приложения, позволяющего не только размещать заказы, но и предоставляющего полезные для строителей сервисы.
«МаксиПРО» много взаимодействует с представителями строительных компаний, выясняя их потребности и задачи, чтобы предлагать востребованные услуги и ассортимент. Компания формирует сообщество профессионалов, организует для них специальные мероприятия и ведет с их участием блог на сайте Maxipro.ru.
Ранее сообщалось, что Leroy Merlin набирает пул мастеров по ремонту и услугам/
Кроме того, Leroy Merlin получил первую прибыль от формата «МаксиПРО»
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?