Декоративное изображение
6 197

Поделиться

В России объявили победителей премии «HR-бренд»

Платформа онлайн-рекрутинга в России HeadHunter объявила победителей ежегодной премии в области управления персоналом «HR-бренд» за проекты, реализованные в 2019 году.

Премия ежегодно проводится компанией HeadHunter и является одним из престижных российских конкурсов в области HR и управления персоналом. В этом году жюри определяла победителей из 54 проектов-финалистов в 12 номинациях. Онлайн-церемония награждения состоялась 15 сентября 2020.

Больше всего наград получила Группа МТС, она одержала победу сразу в трех номинациях. «МТС банк» стал победителем в номинации «Столица». Награду компания получила за реализацию проекта «Employee Journey Map для банка: UX-подход в экосистеме HR». По словам компании, благодаря этому проекту, они улучшили опыт соискателей и сотрудников при взаимодействии со всеми процессами HR-функций банка.

К тому же МТС заняло третье место в номинации «Федерация». Здесь могли принять участие проекты, реализованные в нескольких регионах России, включая Москву и/или Санкт-Петербург. МТС представил сервис HR Big Data Snowflake для развития дополнительных механизмов мотивации персонала и поиска новых перспектив для развития внутри компании. В основе Snowflake лежит анализ активности сотрудников во внутренних коммуникациях и построение прогнозов.

«Мы оцениваем заинтересованность людей в переходе на другие позиции внутри МТС, в дополнительных ресурсах для сохранения баланса работы и личной жизни, в новых системах мотивации. Сервисом пользуются 44% руководителей, они общаются со своими подчиненными на 30% больше, чем их коллеги без Snowflake. Внедрение сервиса позволило снизить отток кадров на 1,5% и повысить внутренний найм на 17%. Вовлеченность в блоке «Карьера» составила 81%», – рассказали о сервисе в МТС.

А также МТС стал лауреатом в специальной номинации от партнера X5 Retail Group «Аналитика в Hr».

Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» стала обладателем награды «Премия HR-бренд – 2019» в номинации «Северная столица». Проект «585*Золотой» «Размер имеет значение», объединивший аналитику и HR, получил высшие оценки жюри по трем критериям: актуальность замысла, современность методов реализации и эффективность. Проект был запущен, для оптимизации процесса найма за счет смены целевой аудитории соискателей.

«Мы использовали метод статистического анализа и выявили факторы эффективности персонала в розничной сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Благодаря исследованию мы поменяли критерии к кандидатам, выбрали другую целевую аудиторию, проверили гипотезу о соответствии портретов желаемого и лучшего продавцов, а также убедили заказчиков в необходимости поиска продавцов не только модельной внешности. В результате текучесть персонала на испытательном сроке снизилась на 22%. Комплектность объектов сети составила 100%, а продажи выросли в среднем на 3,1%», – рассказали в компании.

В числе лауреатов номинации «Столица» компания «Экко-Рос», представившая проект дополненной реальности (augmented reality, AR). По словам компании, они превратили магазин в интерактивную обучающую среду, в которой знания окружают сотрудника со всех сторон и доступны в любой момент. Продавцы используют смартфоны для того, чтобы «оживить» магазин и просмотреть размещенную информацию.

Еще один лауреат номинации «Столицы» – торговый дом ЦУМ.

«Каждый продавец должен иметь возможность отслеживать свою эффективность по корпоративным метрикам ежедневно, оперативно получать обратную связь и видеть свой вклад в результат работы команды. Личные продажи стоят во главе угла работы каждого продавца – это основа нашего бизнеса. Уровень вознаграждения должен быть справедливым и зависеть от персональной результативности», – считают в компании.

В числе победителей премии также отмечены «Макдоналдс», PepsiCo, «Связной», Colgate-Palmolive.

Добавим, что премия «HR-бренд» вручается ежегодно с 2006 года.

Ранее сообщалось о том, что в России назвали победителей премии Private Label Awards 2020.

Кроме того,  МТС первой в России получила лицензию на 5G.

 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами