Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России обнаружили сосиски с кониной из Европы
В России обнаружили сосиски с кониной из Европы, сообщили РБК в Россельхознадзоре. Наличие ДНК лошадей было выявлено в партии сосисок, поступившей из Австрии. Отмечается, что ведомство пресекло ввоз данной партии на территорию РФ.
Груз массой около 20 т задержан на границе и будет возвращен отправителю или уничтожен. По словам представителя ведомства, продукция представляет собой типичный фальсификат: на этикетке указано, что сосиски из 100-процентной говядины, однако анализ показал, что в составе, помимо конины, имеется соевый белок и мясо птицы.
Теперь предприятие - изготовитель этих сосисок потеряет право на поставки на территорию всего Таможенного союза, а Россельхознадзор продолжит мониторинг ситуации.
Мясной скандал вспыхнул в Европе в январе 2013г., после того как в европейских странах вскрылись факты замены говядины кониной. В связи с этим в Великобритании были арестованы три человека. Аналогичные случаи выявлены в Германии, Дании, Ирландии, Испании, Польше и Франции.
Конина была обнаружена в продукции компании Nestle, которая отозвала часть своих поставок. Негодными к употреблению, согласно стандартам качества, оказались равиоли, тортеллини и лазанья.
Nestle во всем обвинила поставщиков, отметив, что «в продукции вреда для здоровья потребителя нет». Однако она была отозвана из-за неправильно указанного состава.
В Германии министр экономического развития страны Дирк Нибель предложил раздать такие продукты бедным, однако немецкая оппозиция обрушилась на него с критикой, посчитав эту инициативу абсурдной и оскорбительной для бедняков.
По поводу инициативы Д.Нибеля высказался и главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Чиновник заявил, что был шокирован подобной идеей и увидел в этом геноцид по социальному признаку. Он также заметил, что немецкий министр умалчивает о содержании в конине опасных для человека веществ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?