Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4964

Поделиться

В России не будет продлен мораторий на проверки виноделов

Минсельхоз принял решение не продлевать мораторий на проверки импортного вина в РФ с 1 января 2022 года, пишут «Известия».

Maria Pomelnikova/ Shutterstock

Maria Pomelnikova/ Shutterstock

22 октября 2021 года правительством России было утверждено постановление, блокирующее контрольно-надзорные мероприятия в отрасли виноделия. С этого момента бизнес не привлекали к ответственности за несоответствие требованиям по классификации винодельческой продукции.

Речь идет о нормах, которые заложены в законах о виноградарстве и виноделии (468-ФЗ, вступил в силу в июне 2020 года) и о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта (171-ФЗ, вступил в силу в июле 2021-го). Из обоих документов власти убрали термин «шампанское», оставив лишь «российское шампанское» и «игристое вино», что вызвало критику со стороны французских производителей из региона Шампань.

Напомним, что в начале июля «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус» — поставщик в РФ Moët & Chandon, Dom Perignon и Veuve Сlicquot — предупредил своих партнеров о том, что приостанавливает отгрузки продукции. Как пояснили представители дистрибьютора, новое законодательство обязывает производителей изменить маркировку на бутылках, написав не «шампанское», а «игристое вино», а это значит, что виноделам необходимо заменить контрэтикетку и заново пройти сертификацию, поскольку вид производимой продукции изменился. Позже заявление о приостановке поставок напитков в Россию сделал Межпрофессиональный комитет вин Шампани.

Представители Минфина, Минсельхоза и Росалкогольрегулирования пояснили, что по новым нормам закона компании могут не проходить сертификацию заново, если состав продукции не менялся.

«СберМаркет»: офисы закупаются икрой, новогодними колпаками, конфетами и шампанским.

Кроме того, на 8,5% выросли в России продажи шампанского.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами