Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России назвали «TOP-100 интернет-магазинов: рейтинг 2019»
Data Insight выпустил отчет «TOP-100 интернет-магазинов: рейтинг 2019». В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2019 года.
Фото: athree23 / Pixabay
По результатам исследования Wildberries.ru четыре года подряд занимает первое место в рейтинге, Citilink.ru занимает второе место три года подряд. Так, Wildberries.ru показал рост онлайн-продаж на 89% в сравнении с 2018 годом. С 111 200 млн рублей до 210 600 млн рублей. Количество заказов увеличилось на 110% и составило 152 510 тысяч. При этом средний чек уменьшился на 10% и составил 1380 рублей.
Рост выручки онлайн-продаж Citilink.ru составил 24% в сравнении с 2018 годом. С 73 200 млн рублей до 90 420 млн рублей. Количество заказов выросло на 7% и составило 8 220 тысяч. А средний чек показал прирост на 15% - 11 000 рублей.
Лидером роста по объему продаж и количеству заказов в 2019 году стал Beru.ru (+849% и +858% соответственно). Так выручка от онлайн-продаж выросла до 27 700 в 2019 году, а количество заказов достигло 5940 тысяч. В общем рейтинге по объему продаж Beru.ru занимает 9 место.
В результате исследования определился лидер по среднему чеку – Ursus.ru. Он показал прирост +20%. Средний чек в 2019 году составил 42 170 рублей. В общем рейтинге компания занимает 88 место.
По результатам исследования выяснилось, что объем выручки и количество заказов интернет-магазинов из рейтинга TOP-100 ежегодно увеличиваются, в то время как средний чек падает. Так, в 2018 году общий объем выручки составлял 210 000 млрд руб., тогда как в 2019 он увеличился до 369 000 млрд руб. Средний чек ежегодно падает: если в 2016 году он равнялся 4800 рублей, в 2017 – 4500, то в 2018 и 2019 – 3800 и 3000 соответственно.
Порог вхождения в рейтинг TOP-100 увеличивается с каждым годом. Самое большой скачок произошел в 2018 году – с 1,3 до 1,8 млрд рублей (+39%). В 2019 году порог увеличился на 29%: с 1,8 млрд рублей в 2018 году до 2,3 млрд рублей в 2019.
TOP-100 интернет-магазинов занимают существенную долю по объему выручки и количеству заказов от всего рынка e-Commerce. Доля интернет-магазинов, вошедших в TOP-100, составляет 68% по объему выручки и 80% по количеству заказов от доли всего рынка электронной коммерции. Доля TOP-10 равна 38% по объему выручки и 54% по количеству заказов. Доля TOP3: 22% по выручке и 42% по заказам.
Ранее сообщалось о том, что доля онлайн-торговли FMCG выросла до 5% в апреле.
Кроме того, Wildberries расширит ассортимент цифровых товаров в 20 раз до конца года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?