Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России назвали победителей премии Private Label Awards 2020
В Крокус Экспо в рамках выставки «Собственная торговая марка» – IPLS 2020 состоялось награждение победителей премии Private Label Awards (by IPLS) – значимого мероприятия в области собственных торговых марок. Победители премии выбираются на основе мнений покупателей и экспертного совета.
Ежегодно премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества. Список победителей в этом году выглядит так.
В номинации «Ответственный подход к СТМ » победил «Перекресток». За ним следуют «Леруа Мерлен» и «Утконос». Лучший дизайн упаковки СТМ у «Азбуки Вкуса», а наиболее эффективно продвигают свою марку в «Ленте». В номинации «Прорыв года» победу одержал «Перекресток», обогнав «Утконос» и «Азбуку Вкуса».
Самой лучшей СТМ продовольственных товаров признана марка «Магнит», среди непродовольственных товаров победил «Метро Кэш & Кэрри», в сегменте «Косметика и парфюмерия» – «Ригла». В дрогери победитель « Дрогери Союз», а среди аптек – «Ирис». В онлайне нет равных СТМ «Утконоса», в товарах для детей – марке «Ленты». В товарах для дома и ремонта лидирует «Леруа Мерлен».
В эконом-сегменте победила марка Fix Price, в среднем – «Ашан», в премиум – «Азбука Вкуса». Лучшей СТМ региональной сети стала марка «Макси». Она же забрала приз в номинации «Выбор покупателя».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» стал самым упоминаемым брендом в сфере ритейла в России.
Кроме того, Infoline опубликовал рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?