Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России насчитывается свыше 200 сетевых пивных ресторанов
По данным исследования агентства РБК.research «Российский рынок пивных ресторанов 2012» демократичные сетевые концепции окончательно утвердили свое лидерство в сегменте casual-dining, начиная с 2007 года. На сегодняшний день в России представлено 154 сетей, работающих в формате casual-dining, включающих около 1 870 заведений, что составляет 24% от общего количества сетевых точек общепита в России.
Более 11% сетевых заведений данного формата представляют собой сетевые пивные рестораны, под управлением которых находятся свыше 200 ресторанов. При этом о высоком уровне концентрации можно судить, исходя из такого показателя, как среднее количество точек, приходящееся на 1 сеть. У ресторанов национальной кухни данный показатель равен 15, в то время как на одну сеть пивных ресторанов приходится 7 заведений, открытых под одним брендом, то есть у «пивного» сегмента имеется огромный и пока нереализованный потенциал роста, который подтверждают и результаты социологического опроса.
Согласно его результатам, хотя бы раз в полгода посещают пивные рестораны только около трети россиян (37,8%) в возрасте от 18 до 54 лет, в то время, как фаст-фуд рестораны – более 70%, что говорит о высоком потенциале роста сегмента пивных ресторанов в будущем. Пивные рестораны наиболее популярны в Москве и Санкт-Петербурге. По данным социологического опроса их посещали от 43% до 46% респондентов, проживающих в данных географических зонах. Также любят ходить в пивные рестораны жители таких российских городов, как: Нижний Новгород, Новосибирск и Казань, где показатели частоты посещения пивных ресторанов среди опрошенных жителей рассматриваемых географических зон превосходят среднее по России в целом значение.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.