Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России начнут выпускать свечи зажигания Bosch под новым брендом
Свечи зажигания Bosch будут выпускаться под новым товарным знаком — Meteor.
AlpakaVideo/shutterstock
Российское производственное предприятие ООО «Энгельс Свечи зажигания» (с апреля 2023 года входит в многопрофильный холдинг S8 Capital) вывело на рынок новый товарный знак для премиальной линейки свечей зажигания — Meteor, которые ранее выпускались под брендом Bosch. Качество продукции, как и прежде, будет обеспечено благодаря сохранению культуры производства концерна Bosch и соответствию национальному стандарту РФ. Завод также продолжает производить свечи зажигания среднего ценового сегмента под товарным знаком ЭЗ.
Смена товарного знака свечей зажигания Bosch, выпускавшихся на производственной площадке ООО «Роберт Бош Саратов» (в июне 2023 года переименовано в ООО «Энгельс Свечи зажигания»), была условием сделки по приобретению российских активов немецкого концерна Bosch в городе Энгельсе многопрофильным холдингом S8 Capital.
«За последний год S8 Capital объединил ряд стратегических промышленных активов, и одним из этапов интеграции стало создание единой узнаваемой айдентики для брендов, вошедших в многопрофильный холдинг, которая бы подчеркивала их качество, надежность и технологичность. После длительного отбора, в январе этого года мы представили новый бренд Meteor Lift, вместо "ОТИС Россия", который за короткий срок успешно занял лидирующее положение на лифтовом рынке РФ. Сегодня под тем же брендом Meteor мы презентуем премиальную продукцию свечей зажигания, ранее выпускавшихся под торговым знаком Bosch», — отметил управляющий директор S8 Capital Торстен Шуберт.
Свечи зажигания Meteor будут производиться в России на производственных мощностях завода ООО «Энгельс Свечи зажигания» (ранее ООО «Роберт Бош Саратов»).
Китайская компания Hisense может купить российские заводы Bosch
Прибыль российских юрлиц LG, Bosch и Samsung упала почти в 2 раза за год
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?