Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В России начался эксперимент по маркировке туалетной воды и духов
С 1 июля по 30 ноября 2019 года в России пройдет эксперимент по маркировке духов и туалетной воды средствами идентификации. Его цель — апробация механизма противодействия незаконному ввозу, производству и обороту таких товаров, пишет «Интерфакс».
Ставить метку на парфюмерную продукцию в обязательном порядке нужно будет с декабря текущего года. Главная цель такого шага — борьба с подделками и контрабандой. К 2024 году в России планируют охватить маркировкой все товары, которые поступают в продажу.
Для эксперимента будет использоваться государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке. Ее оператором выступает ООО «Оператор-ЦРПТ». Координацию и мониторинг работы производителей, импортеров духов и туалетной воды, а также организаций оптовой и розничной торговли, участвующих в эксперименте, будет обеспечивать Минпромторг.
Среди целей эксперимента — проверка полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации духов и туалетной воды для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту товаров, в том числе — контрафактных, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что маркировку обуви предлагают отложить.
Кроме того, правительство РФ установило время проведения эксперимента по маркировке одежды.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?