Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5161

Поделиться

В России начался эксперимент по маркировке туалетной воды и духов

С 1 июля по 30 ноября 2019 года в России пройдет эксперимент по маркировке духов и туалетной воды средствами идентификации. Его цель — апробация механизма противодействия незаконному ввозу, производству и обороту таких товаров, пишет «Интерфакс».

Ставить метку на парфюмерную продукцию в обязательном порядке нужно будет с декабря текущего года. Главная цель такого шага — борьба с подделками и контрабандой. К 2024 году в России планируют охватить маркировкой все товары, которые поступают в продажу.

Для эксперимента будет использоваться государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке. Ее оператором выступает ООО «Оператор-ЦРПТ». Координацию и мониторинг работы производителей, импортеров духов и туалетной воды, а также организаций оптовой и розничной торговли, участвующих в эксперименте, будет обеспечивать Минпромторг.

Среди целей эксперимента — проверка полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации духов и туалетной воды для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту товаров, в том числе — контрафактных, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировку обуви предлагают отложить.

Кроме того, правительство РФ установило время проведения эксперимента по маркировке одежды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами