Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России начался эксперимент по маркировке обуви
Эксперимент по маркировке обуви стартует в России 1 июня. Он будет проходить до 30 июня 2019 года, сообщают «РИА Новости».
Правительство утвердило сроки проведения эксперимента по маркировке обуви в России — он продлится с 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года. Об этом сообщается на сайте кабмина. Ранее правительством был утвержден перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. В него попали табачная продукция, парфюм, обувь, разные виды белья (постельное, столовое, туалетное и кухонное), фотокамеры, фотовспышки и лампы-вспышки, а также разные виды верхней одежды.
«Цели эксперимента — апробация механизма маркирования обувных товаров средствами идентификации для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту таких товаров, в том числе контрафактных, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось о том, что, начиная с 1 июня, в России появится маркировка «светофор». Также в России представили единую национальную систему маркировки товаров.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.