Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России начался эксперимент по маркировке БАДов
Bru-nO /Pixabay
1 мая 2021 г. в России стартовал эксперимент по маркировке биологически активных добавок (БАД) к пище. Эксперимент по маркировке БАДов будет длиться до 31 августа 2022 г.
«В настоящее ЦРПТ проводит работу с производителями БАДов, со своей стороны мы готовы к старту эксперимента. В рамках эксперимента будут вырабатываться оптимальные технические решения, в том числе по использованию уже имеющегося оборудования и интеграции информационных систем», — прокомментировал руководитель товарной группы «Фарма» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Егор Жаворонков.
«В рамках эксперимента по маркировке производителям и импортерам БАД к пище, совместно с органами исполнительной власти и оператором — ЦРПТ, чуть больше чем за год предстоит проделать большой объем работы, ведь оборот БАД к пище значительно отличается по своей структуре от оборота, например, лекарственных средств, где реализация строго ограничена аптечными организациями. Наша общая задача сделать этот процесс максимально комфортным и эффективным для всех участников эксперимента. Первым важным этапом станет утверждение методических рекомендаций», — сказал исполнительный директор Союза производителей БАД Александр Жестков.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?