Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России начались продажи коллаборации IKEA и Вирджила Абло
22 ноября в российских магазинах IKEA стартовали продажи одной из самых ожидаемых коллекций последних двух лет — «Маркерад», созданной в коллаборации с американским дизайнером Вирджилом Абло, руководителем мужской линии Louis Vuitton.
По случаю старта продаж IKEA запустила в Москве выставку арт-объектов, созданных творческим коллективом A.D.E. D. Экспозиция будет открыта в лофт-пространстве «Мост» на Крымском валу с 22 по 24 ноября.
«Маркерад» является одной из самых ожидаемых коллекций от IKEA за последние два года. В нее вошли товары, созданные вместе с Абло в поисках решений для наполнения индивидуальностью жилых помещений миллениалов. В основу новой линейки вошли минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила отсылками в мир искусства и элементами, разрушающими стереотипы.
На нескольких товарах — сумке «Sculpture», ковре «Wet Grass» и часах «Temporary» — используются фирменные кавычки Абло. С их помощью автор передает ироничное настроение и добавляет юмора в предметы, которые окружают людей каждый день. По словам дизайнера, суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы приобрели яркий характер. Товары из новой коллекции в ограниченном количестве доступны во всех крупноформатных магазинах IKEA в России.
Продажи товаров из новой коллекции уже вызвали ажиотаж у российской публики. В екатеринбургской IKEA в «Меге» выстроились очереди. В сети появились видео, на котором толпа екатеринбуржцев буквально врывается в магазин, чтобы купить коллекцию. Очереди выстраиваются в магазины IKEA и в других городах России российских магазинах.
1 ноября IKEA начнет принимать мебель на переработку.
Ранее сообщалось о том, что новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов
Кроме того, IKEA присматривается к ТЦ и планирует строить доступное жилье.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.