Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 138

Поделиться

В России начались эксперименты по маркировке коктейлей, чипсов, пиротехники и моторных масел

С 1 июля в России начались четыре эксперимента по маркировке: пищевой продукции, слабоалкогольной продукции, пиротехники и моторных масел. Об этом сообщает ТАСС.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Эксперимент по маркировке слабоалкогольной продукции крепостью до 9% затронет коктейли на основе спирта, которые часто продают со вкусом джин-тоника, ром-колы, объяснили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»). Он продлится до 31 августа 2025 года.

За время пилота планируется определить и согласовать состав сведений в кодах маркировки на федеральных акцизных марках, а участники оборота получат опыт работы с системой маркировки. В эксперименте примут участие импортеры, производители и розничные компании.

В эксперимент по маркировке бакалейной продукции вошли пряности и специи, картофельные чипсы, начос, готовый попкорн, хлебцы, сухари, гренки и прочие снеки, соусы и продукты для приготовления соусов, кубики для бульонов и сухие заготовки для приготовления супов, уксус и его заменители. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.

«Сегодня более 20% производителей и импортеров указанной продукции уже знакомы с системой маркировки и осуществляют работу в ней. Таким образом, у ряда участников эксперимента есть опыт работы с маркировкой, понимание ее особенностей и принципов работы оборудования, необходимого для маркировки пищевой продукции», — отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Стартовавший эксперимент затронет и отдельные виды пиротехнических изделий, огнетушителей и средств обеспечения пожарной безопасности, в том числе системы передачи извещений о пожаре и устройства дистанционного пуска пожаротушения. Он продлится до 28 февраля 2025 года.

Причиной проведения эксперимента по маркировке в этой группе товаров стал возросший нелегальный оборот. Маркировка отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей также должна снизить количество контрафакта и фальсификата, а также повысить доверие потребителей к продукции легальных производителей.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С: Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С: Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В России стартовал эксперимент по маркировке мобильных телефонов, смартфонов и ноутбуков

Ozon начал сотрудничать с ЦРПТ для борьбы с контрафактом

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами