Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В России начали действовать новые правила продажи молочных продуктов
C 1 июля в России начали действовать новые правила продажи молочных продуктов в магазинах, согласно которым «молочка» без содержания заменителя молочного жира должна стоять на отдельной полке, сообщает ТАСС.
В Роскачестве сообщили, что в скором времени специалисты организации проверят соблюдение этого правила.
«В скором времени специалисты Роскачества также проведут подобный рейд и выяснят, сколько торговых точек изменили молочные полки в соответствии со вступившим в силу постановлением», — говорится в сообщении организации.
Постановление правительства, согласно которому молочная продукция из натурального молока должна выделяться, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал 29 января. В справке к документу отмечается, что согласно подписанному постановлению, «в торговом зале или другом месте продажи молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты должны размещаться так, чтобы их можно было визуально отделить от других пищевых продуктов, и сопровождаться информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира»».
В июне прошло года Роскачество провело проверку молока с массовой долей жира 3,2%, по результатам которой выяснилось, что около 25% молока, произведённого в Центральном федеральном округе России, не соответствует стандартам качества. В трех случаях была выявлена фальсификация молока растительными жирами.
Ранее сообщалось о том, что власти не будут переносить срок перехода молочной продукции на электронные ветсертификаты.
Кроме того, Роскачество нашло лучшую молочную смесь для детей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?