Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4110

Поделиться

В России наблюдается ажиотажный спрос на электросамокаты

В условиях пандемии и режима самоизоляции россияне начали скупать персональный электротранспорт, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова представителей крупных ритейлеров и маркетплейсов.

OPOLJA/shutterstock

OPOLJA/shutterstock

В «М.Видео» и «Эльдорадо» рассказали, что в июне 2020 года спрос на электросамокаты вырос на 25% в штуках и 70% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отмечается, что 77% всех приобретенных средств передвижения пришлись на электросамокаты, 22% — на гироскутеры и моноколеса, еще 1% — на электровелосипеды.

«Российский рынок электротранспорта продолжает активно развиваться и привлекает все больше людей, которые хотят передвигаться по улице быстрее, но без тяжелой физической нагрузки и вреда для окружающей среды», — заявил руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в группе «М.Видео-Эльдорадо» Вадим Еремин.

На AliExpress скачок роста пришелся на май — в первые три недели месяца продажи электросамокатов на онлайн-площадке выросли на 350% по сравнению с апрелем 2020 года, отметили в компании. В магазине svyaznoy.ru, по словам его представителя, с 1 июня по 10 июля продажи остались на уровне прошлого года. Спрос на электросамокаты, помимо удобства, связан с тем, что китайские селлеры смогли предложить достойные недорогие модели, сказал он. Самые популярные самокаты на маркетплейсе — Kugoo S3, Ninebot Max G30 и Xiaomi MiJia M365.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров выделил три основных фактора ажиотажного спроса на электротранспорт: достойная альтернатива велосипедам в условиях роста количества курьеров; переезд многих жителей больших городов за город, где электросамокаты стали отличным средством передвижения и наконец боязнь россиян спускаться в метро и пользоваться общественным транспортом.

Ранее сообщалось о том, что рядом с магазинами «Азбуки Вкуса» в Москве открылся прокат электросамокатов.

Кроме того, продажи электросамокатов выросли в разы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами