Декоративное изображение
7 730

Поделиться

В России набирает популярность формат аутлетов

Эксперты полагают, что динамика открытий аутлетов в 2019 году может стать рекордной, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Сокращение расходов россиян на одежду и обувь стимулировало российский рынок аутлетов — торговых центров, где одежда различных брендов реализуется по цене на 15−25% ниже основной коллекции. В России пока только шесть аутлетов, их общая площадь составляет 113 тыс. кв. м, однако в 2019 году может быть введено более 70 тыс. кв. м.

За 2018 год в России было введено в эксплуатацию около 57 тысяч квадратных метров недвижимости в формате аутлет, отмечается в предоставленных материалах. В 2019-м этот показатель может составить 70,5 тысячи квадратных метров.

«Благодаря вводу в 2019 году трех новых проектов в Москве и Санкт-Петербурге показатель обеспеченности аутлетами в России может вырасти до полутора квадратных метров на тысячу человек», — прогнозируют в Knight Frank.

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году откроют рекордное число аутлетов.

Кроме того, в прошлом году в ЦДМ на Лубянке открылся 10-й аутлет Offprice.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами