Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России набирает популярность формат аутлетов
Эксперты полагают, что динамика открытий аутлетов в 2019 году может стать рекордной, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.
Сокращение расходов россиян на одежду и обувь стимулировало российский рынок аутлетов — торговых центров, где одежда различных брендов реализуется по цене на 15−25% ниже основной коллекции. В России пока только шесть аутлетов, их общая площадь составляет 113 тыс. кв. м, однако в 2019 году может быть введено более 70 тыс. кв. м.
За 2018 год в России было введено в эксплуатацию около 57 тысяч квадратных метров недвижимости в формате аутлет, отмечается в предоставленных материалах. В 2019-м этот показатель может составить 70,5 тысячи квадратных метров.
«Благодаря вводу в 2019 году трех новых проектов в Москве и Санкт-Петербурге показатель обеспеченности аутлетами в России может вырасти до полутора квадратных метров на тысячу человек», — прогнозируют в Knight Frank.
Ранее сообщалось о том, что в 2018 году откроют рекордное число аутлетов.
Кроме того, в прошлом году в ЦДМ на Лубянке открылся 10-й аутлет Offprice.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.