Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 121

Поделиться

В России на фоне увеличения продаж шампанского выросли продажи бокалов для игристого вина

Продажи фужеров для игристого выросли на фоне роста популярности самого напитка. Это подтверждает собственная статистика продаж ритейлеров, торгующих барной посудой.

Mariyana M/Shutterstock/Fotodom

Mariyana M/Shutterstock/Fotodom

Так один из производителей премиального хрусталя в России Avdeev Crystal отмечает рост продаж фужеров для игристого на 12,3% с июня по сентябрь, по сравнению с 1 кварталом 2024 г.

«Мы наблюдаем рост продаж хрустальных фужеров для игристого все лето, а вторую волну ждем ближе к новому году. Основная причина, на наш взгляд — это сезонность, летом мы ежегодно наблюдаем рост спроса на свадебный ассортимент: бокалы, наборы посуды и предметов интерьера», — рассказал заместитель генерального директора «Avdeev Crystal» Александр Авдеев.

В июле в компании зафиксировали рост продаж на 30% 4 основных коллекций хрустальной посуды, в том числе, наборов бокалов для игристого. В свадебном сезоне 2024 они были лидерами продаж наряду с другими традиционными подарками для молодых семей: интерьерными украшениями и символическими сувенирами.

Федеральный household-ритейлер Williams Oliver также отмечает рост интереса покупателей к бокалам и аксессуарам для игристого и коктейлей. В среднем спрос вырос на 25%, но некоторые бренды показали взрывной рост.

«В этом году, ожидая жаркое лето, мы расширили ассортимент ведер для льда и для шампанского, и не ошиблись, спрос на них существенно вырос, прирост к прошлому сезону 100%», — рассказала директор по закупкам Williams Oliver Анна Дармодехина.

Ранее Росалкогольтабакконтроль отчитался, что предприятия РФ в январе—августе этого года произвели 9,2 млн декалитров (дал) игристых (шампанских) вин, что на 31,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Россия за 8 месяцев увеличила производство шампанского почти на 32%, водки — на 2,7%

Ставропольский край лидирует по росту производства водки в 2024 году

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами