Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2526

Поделиться

В России может появиться реестр компаний-исследователей потребительского рынка

Правительство РФ поддержало законопроект о создании реестра компаний, которые исследуют рынок потребления в России под эгидой Федеральной антимонопольной службы, пишет «Интерфакс».

Фото: Indypendenz/shutterstock

Indypendenz/shutterstock

По данным источника издания, у правительства есть замечания к размеру выручки компаний, попадающих под новые правила, и к регулированию компаний с иностранным участием в капитале.

Группа депутатов во главе с председателем думского комитета по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым внесла законопроект № 412669–8 в палату в июле 2023 года. Поправки вносятся в закон о государственном регулировании торговой деятельности, он дополняется новой статьей 20.2, в которой прописываются обязанности организатора исследований структуры рынка потребления в России.

Организатором исследований предлагается считать российское юридическое лицо, совокупный размер выручки которого за последний календарный год составляет не менее 30 млн рублей. При этом компании с долей участия «иностранцев» в капитале более 20% смогут проводить исследования ряда товарных рынков в России только после получения согласия правительственной комиссии по иностранным инвестициям.

К данным о структуре товарного рынка предлагается относить информацию об уровне спроса и предложения, условиях обращения определенного товара, включая информацию о стоимости товаров, объемах производства, импорта (экспорта) и продаж, обобщенные данные о потребителях, производителях и импортерах товаров, условиях реализации товаров и принципах определения их цены, иную информацию, необходимую для продвижения определенного товара на рынке. Полномочиями по ведению реестра организаторов исследований структуры рынка потребления предлагается наделить ФАС .

С 2024 года вступит в силу новый закон о занятости

Госдума одобрила повышение штрафов за нарушение правил обработки персональных данных

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами