Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3089

Поделиться

В России могут запретить рекламу безалкогольного пива

В России предлагают запретить рекламу безалкогольного пива, сообщает RT. С инициативой выступил член Общественной палаты, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев. Mabel Amber / Pixabay

Источник: Pixabay 

Султан Хамзаев уже направил инициативу премьер-министру Михаилу Мишустину. По словам общественника, несмотря на антиалкогольную политику и ограничение рекламы спиртных напитков в России, у производителей безалкогольного пива по-прежнему есть возможность прибегать к рекламным инструментам.

По словам Султана Хамзаева, во время демонстрации такой рекламы зрители получают информацию о продукции и брендах, которые имеют алкогольные аналоги.

«Просим вас рассмотреть целесообразность внесения изменений в действующее законодательство в части введения запрета на рекламу безалкогольного пива и пивных напитков на территории Российской Федерации», – говорится в тексте инициативы.

В Госдуме прокомментировали предложения Султана Хамзаева. Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин считает, что любые виды рекламы алкогольной продукции «нежелательны».

«Просто эти детали непонятны: когда человек или ребенок, тем более подросток, смотрит эту рекламу, он не дифференцирует по большому счету – алкогольное пиво или безалкогольное. Такие же бутылки, такой же цвет, так же рекламируется. Я думаю, что мы постепенно придем к этому запрету, понятно, что сразу это сложно», – рассказал Николай Говорин в разговоре с телеканалом RT.

Добавим, что в начале сентября 2020 года Султан Хамзаев выступил с предложением запретить продажу безалкогольного пива несовершеннолетним.

Ранее сообщалось о том, что эксперимент по маркировке пива может начаться весной 2021 года.

Кроме того,  в России предлагают установить минимальные цены на некрепкий алкоголь .

 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами