Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут запретить рекламу безалкогольного пива
В России предлагают запретить рекламу безалкогольного пива, сообщает RT. С инициативой выступил член Общественной палаты, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев.
Источник: Pixabay
Султан Хамзаев уже направил инициативу премьер-министру Михаилу Мишустину. По словам общественника, несмотря на антиалкогольную политику и ограничение рекламы спиртных напитков в России, у производителей безалкогольного пива по-прежнему есть возможность прибегать к рекламным инструментам.
По словам Султана Хамзаева, во время демонстрации такой рекламы зрители получают информацию о продукции и брендах, которые имеют алкогольные аналоги.
«Просим вас рассмотреть целесообразность внесения изменений в действующее законодательство в части введения запрета на рекламу безалкогольного пива и пивных напитков на территории Российской Федерации», – говорится в тексте инициативы.
В Госдуме прокомментировали предложения Султана Хамзаева. Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин считает, что любые виды рекламы алкогольной продукции «нежелательны».
«Просто эти детали непонятны: когда человек или ребенок, тем более подросток, смотрит эту рекламу, он не дифференцирует по большому счету – алкогольное пиво или безалкогольное. Такие же бутылки, такой же цвет, так же рекламируется. Я думаю, что мы постепенно придем к этому запрету, понятно, что сразу это сложно», – рассказал Николай Говорин в разговоре с телеканалом RT.
Добавим, что в начале сентября 2020 года Султан Хамзаев выступил с предложением запретить продажу безалкогольного пива несовершеннолетним.
Ранее сообщалось о том, что эксперимент по маркировке пива может начаться весной 2021 года.
Кроме того, в России предлагают установить минимальные цены на некрепкий алкоголь .
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?