Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут запретить псевдопивные напитки
Общественное объединение «Опора России» направило в Минфин письмо с предложением запретить в России продажу псевдопивных алкогольных напитков со вкусами слабоалкогольных коктейлей, пишут «Известия».
fullsize
В настоящее время подобные напитки продаются, как пиво, так как для него действует более низкий акциз. Однако покупатели вводятся в заблуждение — производители выдают слабоалкогольную продукцию за пивные напитки натурального брожения, на деле же этот алкоголь производят с помощью этилового спирта и ароматических добавок.
Представитель «Опоры России» пояснил, что запрет позволит очистить рынок от так называемой псевдопродукции. В Минфине обращение организации пообещали рассмотреть. Если предложение «Опоры России» будет принято, слабоалкогольные коктейли могут подорожать примерно на 40%.
Ранее сообщалось о том, что россияне предпочитают дешевый алкоголь.
Кроме того, Минфин установил новые требования к складам алкогольной продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?