Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут запретить ориентированную на детей рекламу
Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил установить запрет на рекламу, направленную на детскую целевую аудиторию, пишут «Риа Новости».
Источник: Freepik
По словам Чернышова, в настоящее время значительная часть рекламного рынка России нацелена на детскую аудиторию. Депутат предложил полностью запретить размещение подобной рекламы на телевидении, радио, в СМИ и в интернете.
«Разработанный законопроект направлен на полный запрет рекламы на телевидении, радио, в средствах массовой информации и интернет-ресурсах, рассчитанной на детскую целевую аудиторию», — сказал он.
Чернышов также подчеркнул, что предложенные им меры позволят сформировать более здоровое и эмоционально стабильное поколение, а также «привить ценности разумного потребления и укрепить институт семьи».
Госдума одобрила повышение акцизов на алкоголь и табак
«Яндекс Реклама»: 83% пользователей готовы покупать новые бренды одежды
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.