Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут запретить ароматические добавки для вейпов
О скором запрете ароматических добавок для вейпов заявил председатель комитета Госдумы по молодежной политике Артем Метелев на заседании рабочей группы Минздрава России, где обсуждался сформированный проект. В ближайшее время он будет передан в Правительство РФ.
Racool_studio/Freepik
«Вместо того, чтобы начать следовать законодательству, продавцы вейпов просят Правительство не вводить новых ограничений, особенно в части запрета вкусовых добавок, ведь это может свести торговлю на нет. Однако пока большинство магазинов тотально нарушают закон, в обществе формируется еще большее убеждение, что нужно вводить новые и новые ограничения. Законом мы заложили право Правительству утвердить перечень веществ, запрещенных к продаже вместе с вейпами. Это право нужно использовать. Вместе с Минздравом, Роспотребнадзором и профильными научными учреждениями сейчас разрабатывается конкретный перечень этих веществ. Комитет по молодежной политике исходит из того, что все ароматизаторы, создающие иллюзию отсутствия вреда и манипулирующие выбором потребителя, должны быть исключены. Мы прекрасно понимаем, что запах жевачки, конфет, которыми пахнет вейп, — всего лишь обманка, позволяющая производителям подсадить на никотин детей и молодежь», — отметил Артем Метелев.
Предполагается, что могут быть запрещены все искусственные и натуральные ароматические и пищевые добавки, в том числе содержащие в себе вредные и опасные соединения, стимуляторы, подсластители, красители, а также другие добавки, которые способны создать впечатление, что никотинсодержащая продукция полезна для здоровья или представляет собой меньший риск для здоровья.
Росалкогольрегулирование будет переименовано в Росалкогольтабакконтроль
Минздрав поддержал увеличение акцизов на сигареты дороже 200 рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?