Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В России могут взять под контроль алгоритмы рекомендаций маркетплейсов
![Онлайн-ритейл/ Negative Space/ Pexels Онлайн-ритейл/ Negative Space/ Pexels](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/ddad9320d8ddad9320d86f6ff97e82dab90cc7253br.jpg)
Negative Space/ Pexels
Комиссия по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов России обратилась в Госдуму и Совет Федерации с предложением взять под контроль алгоритмы, которые рекомендуют товары и услуги пользователям маркетплейсов, социальных сетей и онлайн-кинотеатров.
Сейчас предложения товаров и услуг подстраиваются под интересы конкретного пользователя. Предполагается, что у пользователей появится возможность отключать рекомендательные алгоритмы, при этом сохраняя доступность к самому сервису.
Глава комиссии Александр Журавлев считает, что алгоритмы рекомендаций позволяют искусственно создавать аномальный интерес к товарам и «погружают человека в информационную оболочку в соответствии с его убеждениями».
Согласно инициативе комиссии, в закон «Об информации» необходимо ввести понятие «рекомендательный сервис» и «оператор рекомендательного сервиса», а также определить границы для регулирования конкретных операторов через аудиторные показатели.
Ранее сообщалось, что жители Москвы меньше всего по стране пользуются зарубежными маркетплейсами.
«Сбер» намерен запустить маркетплейсы за рубежом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?