Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В России могут вырасти цены на игрушки
![Игрушки/ FeeLoona/ Pixabay Игрушки/ FeeLoona/ Pixabay](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/23702487a423702487a4ffbe62c29d77643c80a326r.jpg)
FeeLoona/ Pixabay
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) намерена предложить Минпромторгу субсидировать изготовителей сырья для игрушек. Мера позволит производителям игрушек не поднимать цены на товары из-за сырья, которое может подорожать к осени на 30–70% в зависимости от их вида.
Сейчас магазины продают игрушки, изготовленные и закупленные в 2020 г., из-за чего на их ценах подорожание сырья не отразилось. Игрушки, изготовленные из более дорогого сырья, поступят в продажу осенью. При этом цены могут поднять не только российские, но и иностранные производители.
За прошлый год древесно-стружечная плита подорожала на 43%, до 233 рублей за кубометр, трикотаж — на 21%, до 646 рублей за метр, полипропилен — на 25%, до 87 рублей за килограмм. Кроме того, из-за пандемии значительно возросли цены на логистику, что также отразится на стоимости игрушек в ближайшие месяцы.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор проверит детские антистресс-игрушки.
В Москве приостановлена работа «Центрального детского магазина».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?