Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут вырасти цены на игрушки
FeeLoona/ Pixabay
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) намерена предложить Минпромторгу субсидировать изготовителей сырья для игрушек. Мера позволит производителям игрушек не поднимать цены на товары из-за сырья, которое может подорожать к осени на 30–70% в зависимости от их вида.
Сейчас магазины продают игрушки, изготовленные и закупленные в 2020 г., из-за чего на их ценах подорожание сырья не отразилось. Игрушки, изготовленные из более дорогого сырья, поступят в продажу осенью. При этом цены могут поднять не только российские, но и иностранные производители.
За прошлый год древесно-стружечная плита подорожала на 43%, до 233 рублей за кубометр, трикотаж — на 21%, до 646 рублей за метр, полипропилен — на 25%, до 87 рублей за килограмм. Кроме того, из-за пандемии значительно возросли цены на логистику, что также отразится на стоимости игрушек в ближайшие месяцы.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор проверит детские антистресс-игрушки.
В Москве приостановлена работа «Центрального детского магазина».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?