Декоративное изображение
8 203

Поделиться

В России могут ввести уголовное наказание для недобросовестных клиентов маркетплейсов

С целью регулирования отрасли интернет-торговли, в России требуются законодательные нововведения, в частности, уголовные — для борьбы с недобросовестными потребителями, считает член комитета Госдумы по защите конкуренции Ирина Филатова, пишет ТАСС.

Фото: Jo Panuwat D/shutterstock

Jo Panuwat D/shutterstock

«Учитывая объем происходящих событий, система саморегулирования не может со всем справиться. В любом случае понадобятся законодательные инициативы, новые инструменты и механизмы юридические, в том числе, возможно, какие-то уголовные нововведения. Поскольку существует большое количество недобросовестных не только поставщиков, но и потребителей, которые изобретают новые мошеннические схемы, чтобы самыми разными способами чуть ли не ежедневно обманывать людей, которые финансово заинтересованы и зависимы», — сказала Ирина Филатова.

На рынке онлайн-торговли не удалось навести порядок с помощью механизмов саморегулирования, пояснила депутат. Забастовки сотрудников Wildberries показали, что нужно продумать более эффективную систему нормативно-правового регулирования. При этом Ирина Филатова добавила, что решения будут приниматься взвешенно и с учетом интересов всех сторон.

Wildberries создал Согласительную комиссию по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами ПВЗ

Продавцам могут разрешить пользоваться электрошокерами

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами