Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут ввести уголовное наказание для недобросовестных клиентов маркетплейсов
С целью регулирования отрасли интернет-торговли, в России требуются законодательные нововведения, в частности, уголовные — для борьбы с недобросовестными потребителями, считает член комитета Госдумы по защите конкуренции Ирина Филатова, пишет ТАСС.
Jo Panuwat D/shutterstock
«Учитывая объем происходящих событий, система саморегулирования не может со всем справиться. В любом случае понадобятся законодательные инициативы, новые инструменты и механизмы юридические, в том числе, возможно, какие-то уголовные нововведения. Поскольку существует большое количество недобросовестных не только поставщиков, но и потребителей, которые изобретают новые мошеннические схемы, чтобы самыми разными способами чуть ли не ежедневно обманывать людей, которые финансово заинтересованы и зависимы», — сказала Ирина Филатова.
На рынке онлайн-торговли не удалось навести порядок с помощью механизмов саморегулирования, пояснила депутат. Забастовки сотрудников Wildberries показали, что нужно продумать более эффективную систему нормативно-правового регулирования. При этом Ирина Филатова добавила, что решения будут приниматься взвешенно и с учетом интересов всех сторон.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.