Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут ввести уголовное наказание для недобросовестных клиентов маркетплейсов
С целью регулирования отрасли интернет-торговли, в России требуются законодательные нововведения, в частности, уголовные — для борьбы с недобросовестными потребителями, считает член комитета Госдумы по защите конкуренции Ирина Филатова, пишет ТАСС.
Jo Panuwat D/shutterstock
«Учитывая объем происходящих событий, система саморегулирования не может со всем справиться. В любом случае понадобятся законодательные инициативы, новые инструменты и механизмы юридические, в том числе, возможно, какие-то уголовные нововведения. Поскольку существует большое количество недобросовестных не только поставщиков, но и потребителей, которые изобретают новые мошеннические схемы, чтобы самыми разными способами чуть ли не ежедневно обманывать людей, которые финансово заинтересованы и зависимы», — сказала Ирина Филатова.
На рынке онлайн-торговли не удалось навести порядок с помощью механизмов саморегулирования, пояснила депутат. Забастовки сотрудников Wildberries показали, что нужно продумать более эффективную систему нормативно-правового регулирования. При этом Ирина Филатова добавила, что решения будут приниматься взвешенно и с учетом интересов всех сторон.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?