Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут ввести обязательную маркировку игрушек
FeeLoona/ Pixabay
Депутат Госдумы Виктор Зубарев направил главам Минпроторга и Минздрава письмо с предложением рассмотреть возможность введения в России обязательной цифровой маркировки детских игрушек. Данную инициативу уже поддержали в большинстве фракций нижней палаты.
В своем письме Зубарев ссылается на исследование Института развития правового общества, в котором сообщается о росте оборота контрафактных игрушек в России до 30 млрд рублей в год. По его словам, 58% покупателей не могут отличить реплики от продукции настоящего бренда, а именно эти товары и несут основную угрозу здоровью. В контрафактной продукции, как отметил депутат, зачастую можно обнаружить свинец, фенол, формальдегиды, ртуть и прочие опасные для здоровья детей вещества.
С депутатом согласился глава комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов: «Я много передвигаюсь по России и вижу, как полки магазинов завалены детскими мягкими игрушками. Из чего они сделаны, насколько безопасны, как их едкие цвета действуют на психику детей — непонятно. В советское время это всё было учтено. Поэтому считаю, что всё надо маркировать и возвращаться к ГОСТам, как это было в СССР».
Ранее сообщалось, что к маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тыс. компаний.
В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.