Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут ввести обязательную маркировку игрушек
FeeLoona/ Pixabay
Депутат Госдумы Виктор Зубарев направил главам Минпроторга и Минздрава письмо с предложением рассмотреть возможность введения в России обязательной цифровой маркировки детских игрушек. Данную инициативу уже поддержали в большинстве фракций нижней палаты.
В своем письме Зубарев ссылается на исследование Института развития правового общества, в котором сообщается о росте оборота контрафактных игрушек в России до 30 млрд рублей в год. По его словам, 58% покупателей не могут отличить реплики от продукции настоящего бренда, а именно эти товары и несут основную угрозу здоровью. В контрафактной продукции, как отметил депутат, зачастую можно обнаружить свинец, фенол, формальдегиды, ртуть и прочие опасные для здоровья детей вещества.
С депутатом согласился глава комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов: «Я много передвигаюсь по России и вижу, как полки магазинов завалены детскими мягкими игрушками. Из чего они сделаны, насколько безопасны, как их едкие цвета действуют на психику детей — непонятно. В советское время это всё было учтено. Поэтому считаю, что всё надо маркировать и возвращаться к ГОСТам, как это было в СССР».
Ранее сообщалось, что к маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тыс. компаний.
В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?