Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 550

Поделиться

В России могут ввести институт операторов интернет-торговли

В роли такого оператора может выступить «Почта России», а также крупные экспресс-перевозчики, сообщают «Ведомости». Онлайн-ритейл/ Natee Photo/ Shutterstock
Natee Photo/ Shutterstock

Первый замруководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов рассказал о планах ведомства по регулированию онлайн-торговли в России. Одна из главных целей ФТС сегодня – это полномасштабная цифровизация и автоматизация деятельности таможни. К 2024 г. доля автоматически совершаемых таможенных операций с товарами, пересекающими границу России вырастет вдвое к текущему уровню и достигнет 50%, а к 2030 г. – 100%.

ФТС совместно с Минфином и другими ведомствами разработал и предложил на рассмотрение Евразийской экономической комиссии концепцию регулирования электронной торговли. В рамках этой концепции предлагается выделить товары онлайн-торговли в отдельную категорию и ввести в России институт операторов интернет-торговли.

По его словам, институт операторов интернет-торговли — это уполномоченные компании, которые от имени и по поручению граждан должны обеспечивать всю цепочку поставок начиная с покупки на интернет-площадке до доставки конечному покупателю.

«Мы предлагаем сделать для них отдельную декларацию электронной торговли, особый порядок соблюдения мер технического регулирования — заявительный или упрощенный. Наша работа с уполномоченным оператором электронной торговли для граждан должна быть незаметной», - отметил Давыдов.

В роли оператора интернет-торговли будут выступать «Почта России», а также крупнейшие экспресс-перевозчики — DHL, UPS, FedEx и TNT. Говоря об интернет-площадках, которые сейчас задействованы в эксперименте, Давыдов назвал Alibaba и Joom.

«Мы считаем, что подход ко всем должен быть абсолютно одинаковым. Хочешь работать прозрачно - получай регистрационный ID, который является частью системы: идентификатор товара, идентификатор посылки, идентификатор площадки и данные на покупателя. Это все должно "зашиваться" в единый информационный поток вместе с кодом товара и его стоимостью», - заключил Давыдов.

Ранее сообщалось, что в России могут убрать упоминания алкоголя с вывесок магазинов и баров.

Россия приостановила экспорт органической продукции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами