Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 174

Поделиться

В России могут возникнуть проблемы с импортом алкоголя

Крупные импортеры уже начали предупреждать контрагентов о возможных проблемах и требовать предоплату, сообщает «Ъ». Оригинал: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/1283219/ Chris F/ Pexels

По причине закрытия границ России, вызванного пандемией нового типа коронавируса, крупные импортеры алкоголя начали предупреждать своих контрагентов в России о возможных проблемах с поставками спиртного из-за рубежа. Некоторые компании также заявили, что будут работать только по предоплате.

Такое сообщение прислала, в частности, компания «Лудинг», порекомендовавшая контрагенту «для перестраховки обезопасить себя необходимым при ближайших заказах». Получение подобных писем сразу от ряда поставщиков подтвердил заместитель гендиректора ГК «Шоколадница» (управляет одноименной сетью, а также ресторанами «Ваби-саби» и «Кофе хауз») Евгений Прохоров.

В ситуацию уже вмешалось Росалкогольрегулирование и попросило поставщиков предоставить информацию о продукции, в отношении которой существует риск срыва поставок.

По словам президента «Ладоги» Вениамина Грабара, проблемы могут коснуться товаров из стран Европы, которые перешли в режим личной изоляции. Речь идет об Италии, Франции и других странах. Он считает, что проблемы могут возникнуть лишь в долгосрочной перспективе, поскольку нынешних запасов хватит на срок от трех до шести месяцев. Также не стоит забывать о снижении заказов со стороны заведений общепита, отметил В. Грабара.

При этом торговые сети на данный момент не испытывают дефицита импортного алкоголя - об этом заявили в Ассоциации компаний розничной торговли, в которую входят X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Лента», Metro Cash & Carry и др.

Ранее сообщалось, что «Красный Яр» создает резерв запасов продуктов.

Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами