Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут ужесточить контроль за разливным пивом
Master1305/ Shutterstock
Пивоваренная компания «Балтика» предложила поправки к законопроекту о регулировании алкогольного рынка. В случае принятия поправок, документ может пополниться отдельным понятием «розничная продажа в розлив алкогольной продукции», которое создаст основу для дальнейшего регулирования магазинов разливного пива.
Старший директор по работе с органами государственной власти «Балтики» Ирина Федорова отметила, что обсуждала с депутатом Госдумы Александром Хинштейном возможные меры контроля за неучтенным оборотом пива, и в частности разливного.
По словам Федоровой, доля неучтенной продукции на пивном рынке может составлять 5–7% в зависимости от региона. И основная часть нелегального рынка приходится как раз на канал разливного пива: до 70% такой продукции может продаваться без учета в ЕГАИС .
Опрошенные издание пивовары считают, что «Балтика» пытается добиться для магазинов разливного пива максимальных ограничений вплоть до запрета. Примечательно, что этот сегмент меньше всего контролируется государством, но при этом активно растет. На магазины разливного пива приходится 9% продаж напитка в стране.
Ранее сообщалось, что крупные пивовары предложили Минфину изменить рецепт специального пива.
NielsenIQ: продажи алкоголя растут лучше всех других FMCG-категорий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?