Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут сократить время продажи алкоголя
Общественное движение «Общероссийский народный фронт» (ОНФ) предложило пересмотреть на федеральном уровне время продажи алкоголя в магазинах, запретив его реализацию после 22:00, пишут «Известия» со ссылкой на письма ОНФ, направленные в правительство, Минздрав, Минтруд и другие ведомства.
ОНФ предлагает внести соответствующие поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». В соответствии с этим законом, продажа алкоголя в России разрешена с 08:00 до 23:00, при этом региональные власти имеют право вводить дополнительные ограничения.
В письмах ОНФ отмечается, что инициатива направлена на достижение целей нацпроекта «Демография».
По словам члена центрального штаба ОНФ, депутата Госдумы Николая Говорина, предложение о сокращении времени продажи алкоголя обсуждается в нижней палате парламента, однако «положительного решения по нему пока нет». Говорин добавил, что Минздрав поддерживает такую инициативу.
«На наш взгляд, сокращение времени продажи алкоголя на один вечерний час станет важным фактором снижения численности преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, приблизительно на 9–14%, особенно среди молодежи», — сказал Говорин, отметив, что реализация инициативы также позволит сократить число ДТП и снизить потребление алкоголя в целом.
В Минтруде запрос газеты переадресовали в Минздрав. В Минздраве подтвердили получение предложение ОНФ и сообщили, что ведомство сейчас рассматривает их вместе с другими федеральными органами власти и представителями экспертного сообщества.
Ранее сообщалось о том, что самым популярным алкогольным напитком у жителей России стало пиво.
Кроме того, россияне тратили на алкогольные напитки и табачные изделия в 2018 году 3% от общих потребительских расходов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.