Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3678

Поделиться

В России могут снизиться цены на продукты «борщевого набора»

Минсельхоз ищет способы снизить цены на картофель, капусту, лук и морковь, пишет «Ъ».

Mikele Designer/ Pixabay

Mikele Designer/ Pixabay 

Минсельхоз поручил руководству регионов разобраться с поставками овощей и картофеля, чтобы исключить влияние посредников на розничные цены, а также рассматривает возможность увеличения субсидирования затрат на строительство хранилищ в отдаленных регионах. Представители бизнеса полагают, что вместо этого было бы лучше сосредоточиться на компенсировании расходов на логистику, которые за год подорожали вдвое.

Известно, что меры по снижению цен на картофель и овощи открытого грунта (капусту, лук, морковь, свеклу) обсуждались на заседании оперативного штаба в Минсельхозе 21 июля под руководством замминистра Джамбулата Хатуова. Он отметил, что негативный тренд наблюдается последние два месяца.

При этом, как рассказал секретарь генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак, снижение цен на продукты «борщевого» набора произойдет в течение двух недель, второе снижение ожидается к концу августа из-за прямого доступа сельхозпроизводителей на ярмарки и рынки

«Цены на „борщевой“ набор снизятся в течение двух недель. Второе снижение планируется к концу августа. Оно будет достигнуто в том числе и за счет прямого доступа сельхозпроизводителей на ярмарки и рынки — эту инициативу „Единой России“ и правительства поддержал президент», — сказал Турчак.

В июне морковь подорожала на 37%, картофель — на 20,3%, капуста — на 14,3%. Для стабилизации ситуации регионам поручено увеличить число ярмарок, а местным органам управления АПК — разобраться с логистикой продукции. Отмечается, что более 50% овощей открытого грунта реализуется через трейдеров и посредников, что негативно сказывается на ценах на полках.

Ранее Delivery Club сообщил о том, что в первой половине дня россияне чаще всего заказывают готовую еду, овощи и молочную продукцию.

Кроме того, в России выросли цены на овощи и фрукты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами