Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1718

Поделиться

В России могут снизить НДС на фрукты и ягоды до 10%

В Госдуму внесен законопроект о снижении до 10% НДС на плодово-ягодные культуры.  Разработчиками проекта являются спикер Госдумы Вячеслав Володин совместно с лидерами фракций, сообщает РИА Новости.

Предложение снизить до 10% налог на добавленную стоимость (НДС) на плодово-ягодные культуры обсуждалось на совещании, которое провел президент РФ Владимир Путин 9 октября прошлого года в Ставрополе.

«В ходе отчета правительства 17 апреля мы поднимали вопрос о том, когда будет принято решение. Дмитрий Анатольевич (Медведев) пояснил, что прорабатываются два варианта решения этой задачи. Либо дать субсидию всем российским производителям, либо установить льготный НДС на уровне 10%», —  рассказал руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов.

По его словам, все фракции считают вопрос поддержки производителей плодов и ягод приоритетным, поскольку на сегодняшний день российские производители не обеспечивают того объема, который бы покрывал потребности потребления внутри страны.

Поправки планируется внести в статью 164 Налогового кодекса РФ.

Глава кабинета министров России Дмитрий Медведев поддерживает инициативу снизить до 10% НДС на плодово-ягодную продукцию. Он пояснил, что такое решение позволит удешевить данную категорию товаров. По его словам, если парламентарии данную инициативу одобрят, то потребителям ягоды и фрукты станут доступнее.

Льготная ставка НДС 10% распространяется на определенный перечень товаров. Из продовольственных под нее попадают мясо, мясопродукты, молоко, молокопродукты, яйца, растительные масла, маргарин, сахар, соль, зерно, комбикорм, хлеб и хлебобулочные изделия, рыба, морепродукты, детское и диабетическое питание и овощи. Фрукты и ягоды с 1 января текущего года облагались налогом по ставке 20%.

Ранее в Роскачестве рассказали, как выбирать клубнику и землянику

Кроме того, эксперты рассказали о самых полезных ягодах

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами