Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут снизить НДС на фрукты и ягоды до 10%
В Госдуму внесен законопроект о снижении до 10% НДС на плодово-ягодные культуры. Разработчиками проекта являются спикер Госдумы Вячеслав Володин совместно с лидерами фракций, сообщает РИА Новости.
Предложение снизить до 10% налог на добавленную стоимость ( НДС ) на плодово-ягодные культуры обсуждалось на совещании, которое провел президент РФ Владимир Путин 9 октября прошлого года в Ставрополе.
«В ходе отчета правительства 17 апреля мы поднимали вопрос о том, когда будет принято решение. Дмитрий Анатольевич (Медведев) пояснил, что прорабатываются два варианта решения этой задачи. Либо дать субсидию всем российским производителям, либо установить льготный НДС на уровне 10%», — рассказал руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов.
По его словам, все фракции считают вопрос поддержки производителей плодов и ягод приоритетным, поскольку на сегодняшний день российские производители не обеспечивают того объема, который бы покрывал потребности потребления внутри страны.
Поправки планируется внести в статью 164 Налогового кодекса РФ.
Глава кабинета министров России Дмитрий Медведев поддерживает инициативу снизить до 10% НДС на плодово-ягодную продукцию. Он пояснил, что такое решение позволит удешевить данную категорию товаров. По его словам, если парламентарии данную инициативу одобрят, то потребителям ягоды и станут доступнее.
Льготная ставка НДС 10% распространяется на определенный перечень товаров. Из продовольственных под нее попадают мясо, мясопродукты, молоко, молокопродукты, яйца, растительные масла, маргарин, сахар, соль, зерно, комбикорм, хлеб и хлебобулочные изделия, рыба, морепродукты, детское и диабетическое питание и овощи. Фрукты и ягоды с 1 января текущего года облагались налогом по ставке 20%.
Ранее в Роскачестве рассказали, как выбирать клубнику и землянику
Кроме того, эксперты рассказали о самых полезных ягодах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?