Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут продлить время продажи отечественного вина
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступила с предложением продлить до 00:00 время продажи российского вина в магазинах, пишут «Известия».
АКОРТ направил письмо в кабмин, Минфин, Госдуму и Совет Федерации с предложением внести соответствующую норму в поправки к законопроекту «О виноградарстве и виноделии», который в середине декабря Госдума будет рассматривать во втором чтении.
Участники рынка полагают, что такая мера будет способствовать продвижению отечественного вина, а также сократит потребление суррогатных напитков. Кроме того, как отмечают эксперты, новые правила, предложенные ритейлом, будут стимулировать население переходить на легкий и качественный алкоголь.
Сейчас обсуждается множество поправок ко второму чтению документа. Так, предлагается снять часть ограничений на рекламу отечественного вина. Минпромторг готов рассмотреть вопрос о том, чтобы вернуть российские напитки на билборды.
Ранее сообщалось о том, что Роскачество назвало лучшие вина России.
Кроме того, Роскачество опровергло страхи потребителей относительно продукции СТМ.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.