Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2447

Поделиться

В России могут появиться новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство поддержало законопроект, согласно которому запрещается продавать спиртные напитки в барах и кафе с залами обслуживания площадью менее 20 кв.м., если они располагаются в жилых домах. Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на копию отзыва, подписанного вице-премьером Константином Чуйченко.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что целью инициативы является обеспечение общественного порядка. Население негативно относится к размещению баров и кафе в жилых домах, и люди жалуются на нарушения порядка на территориях, прилегающих к жилым постройкам.

Однако в правительстве считают, что ограничение по площади зала обслуживания может обернуться негативными последствиями: пострадают добросовестные игроки рынка, снизится уровень предпринимательской активности и конкуренции. При этом «концептуально» в правительстве документ поддержали при условии доработки ко второму чтению.

В пресс-службе правительства подтвердили, что отзыв был направлен в Госдуму. 18 сентября законопроект рассмотрит Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. По информации источников издания, документ могут принять уже в эту сессию.

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минфину совместно с заинтересованными органами власти доработать законопроект об онлайн-продаже алкоголя до 12 сентября 2019 года.

Законопроект об онлайн-продаже алкоголя внесли в правительство в августе 2018 года, однако тогда правительство его не поддержало. Вступление законопроекта в силу планировалось в январе 2019 года. В ноябре 2018 года в Минздраве заявили, что не поддерживают инициативу разрешить онлайн-торговлю алкоголем, так как есть риск того, что невозможно отследить его происхождение и подлинность. Также в Минздраве были обеспокоены риском роста доступности алкоголя.

Ранее сообщалось о том, что «Красное & Белое» переехало на Кипр.

Кроме того, сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами