Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут отказаться от пластиковой упаковки для цветов
Российский экологический оператор (РЭО) предложил отказаться от одноразовой пластиковой упаковки для букетов, пишут «Известия».
Источник: Pixabay
В РЭО полагают, что начать отказываться от пластиковой упаковки для цветочных букетов стоит уже с 1 сентября текущего года. Организация разослала свои рекомендации в региональные органы управления образованием, а также направила в «Деловую Россию».
«Первое сентября — трепетный и важный день для многих граждан. Но также это один из самых популярных дней для цветочных магазинов. Букеты, как правило, оборачивают в пластиковую упаковку, сделанную из полипропилена», — рассказал глава РЭО Денис Буцаев.
Несмотря на то, что полипропилен теоретически можно переработать, в реальности сделать это практически невозможно: упаковка перед тем, как ее отправят в бак для вторсырья, должна быть чистой и сухой. По словам Буцаева, загрязненная упаковка не подлежит переработке, а сроки разложения пластика исчисляются десятками лет.
«Пластиковая обертка для цветов — это то, что 100% идет на полигон. То есть букет простоит четыре дня, а упаковка пролежит на свалке четыре сотни лет. Каждый покупатель должен решить для себя, стоит ли оно того», — поддержал инициативу исполнительный директор ассоциации «Чистая страна» Руслан Губайдуллин.
«Эвотор»: средняя цена букета цветов в августе оказалась на 20% выше прошлогодней.
В онлайн-магазине «Л’Этуаль» появились товары других продавцов косметики и цветы.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.