Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут ограничить продажу скоропортящихся товаров в интернете
В Минэкономразвития России заявили о планах ужесточить продажу скоропортящихся продуктов в интернете. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на законопроект ведомства «О платформенной занятости».
Valery Zotev/shutterstock
В частности, министерство предлагает ввести понятие «скоропортящиеся продовольственные товары». Согласно законопроекту, под ними будет пониматься продукция, для сохранения качества и безопасности которой необходимо соблюдение температурного режима и определенных правил, чтобы не нанести вред здоровью потребителей.
Кроме того, документом предлагается дополнить закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» новой статьей 13.1 «Правила реализации продовольственных скоропортящихся товаров посредством цифровой платформы».
По новым мерам, операторы цифровых платформ (интернет-площадки) вправе будут принимать для продажи скоропортящиеся продовольственные товары исключительно от торговых сетей или от продавцов, имеющих место на розничном рынке, где они реализуют эту продукцию.
Также такую продукцию сможет продавать сама онлайн-площадка, если она станет собственником реализуемых товаров и будет нести за них ответственность — обеспечит их безопасность и качество, включая маркировку и обязательную сертификацию в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
В пресс-службе аппарата вице-премьера — главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко рассказали, что Минэкономразвития еще работает над подготовкой проекта закона о платформенной экономике. Текст проекта федерального закона обсуждается с заинтересованными органами исполнительной власти. В ближайшее время его могут представить на площадку аппарата правительства. Затем планируется его внести на рассмотрение в Госдуму, уточнили в пресс-службе вице-премьера.
Минфин предложил увеличить акциз на сладкие напитки с 2025 года
Минпромторг предложил установить долю российского вина в 20% в ресторанах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?