Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут ограничить наценку на фермерские продукты в торговых сетях
Глава комитета Совета федерации (СФ) по экономической политике Андрей Кутепов предложил установить максимальную наценку на фермерские продукты в торговых сетях на уровне 15%, пишет ТАСС.
melhijad/ Shutterstock
В Совфеде предложили ограничить наценку на фермерские продукты. Письмо с инициативой было направлено помощнику президента Максиму Орешкину. В частности, глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предлагает ограничить для торговых сетей максимальную наценку на фермерские продукты на уровне 15%.
Кутепов отметил, что региональные российские производители столкнулись с проблемами при продаже товара в торговых сетях — это негативно сказывается на сегменте малого предпринимательства.
«В сфере торговли в связи с необходимостью обеспечения адекватных цен в торговых сетях поступают запросы о создании действенного механизма, позволяющего гарантировать цены на определенные товары. В настоящее время наблюдается игнорирование сетями указов президента РФ о контроле цен на товары первой необходимости, рекомендаций Минпромторга о минимальных наценках. Кроме того, почти все из существующих торговых сетей зарегистрированы вне территории Российской Федерации: «Лента», Х5 Retail Group, «Метро», «Ашан», «Сельгрос», «Спар», «Глобус», — говорится в письме.
Минпромторг: наценка на продукты питания не более 15–16%.
Кроме того, Молочный союз обратился в ФАС с просьбой разобраться с наценками на продукты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?