Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут начать взимать госпошлину за каждую точку продажи алкоголя
В Госдуму внесен на рассмотрение законопроект о введении государственной пошлины за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в размере 20 тыс. рублей на каждый торговый объект, пишет «Прайм».
Источник: Freepik
Инициаторами законопроекта выступила группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по экономической политике Максимом Топилиным.
Сегодня госпошлина за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции составляет 65 тыс. рублей за каждый год срока ее действия. При этом, размер пошлины не зависит от количества принадлежащих организации торговых объектов или объектов общественного питания.
Новый законопроект предлагает установление размера госпошлины в размере 20 тыс. рублей на каждый торговый объект или объект общественного питания в год. Действующий размер госпошлины, по мнению разработчиков, является непосильным для малых предприятий. «Это приводит к полному прекращению их деятельности либо осуществлению ими розничной продажи алкогольной продукции без лицензии, что, в свою очередь, способствует развитию нелегального рынка алкогольной продукции», — указывается в пояснительной записке.
Таким образом, с одной стороны, размер госпошлины снижается втрое, но с другой, ее теперь надо будет платить за каждую точку продажи, что позволит увеличить доходы региональных бюджетов на 1 млрд рублей в год.
Производство водки в России за 11 месяцев снизилось на 4,7%
Продажи отечественного премиум-вина по итогам года вырастут на треть
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.