Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут начать штрафовать за продажу крепкого алкоголя в пластиковой таре
В Госдуме предложили запретить продавать алкоголь крепче 28 градусов в пластиковой таре, пишут «Известия».
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
Госдума рассмотрит законопроект, запрещающий продавать крепкий алкоголь в одном виде тары — в пластике. Документ опубликован на сайте системы обеспечения законодательной деятельности. Разработанный сенаторами Сергеем Рябухиным, Андреем Епишиным, Диной Оюн и Ахматом Салпагаровым документ дополняет статью 14.17 Кодекса об административных нарушениях.
В частности, законом предлагается ввести административную ответственность за производство и оборот алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 28% в полимерной потребительской таре. Исключением будут тары объемом не более 50 мл, а также алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) в страну или производимая в целях вывоза (экспорта).
Если законопроект будет принят, то несоблюдение условий производства и оборота алкоголя будет караться штрафом и последующей конфискацией предмета правонарушения. Для должностных лиц размер наказания составит от 100 тысяч до 200 тысяч рублей, а для юридических лиц — от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.
Ранее сообщалось о том, что траты москвичей на алкоголь накануне локдауна выросли на 70%.
Кроме того, Анастасия Татулова предложила продавать алкоголь по QR-кодам.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.