Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 575

Поделиться

В России могут начать маркировать чай

Производители чая предложили бороться с подделками при помощи маркировки продукта, сообщают «Известия» со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). С таким предложением выступила российская компания Unilever, которая производит чай Lipton, Brooke Bond и «Беседа».

По словам заместителя генерального директора по связям с общественностью и маркетингу Центра развития перспективных технологий Реваза Юсупова, предварительное тестирование маркировки займет до двух месяцев. Однако окончательное решение об этом нововведении должно принять правительство.

Как считают в Минпромторге, маркировка чайной продукции поможет контролировать и ликвидировать нелегальные поставки чая на рынок.

Отмечается, что по мнению экспертов, доля такой контрафактной продукции составляет менее 1%, и острая проблема борьбы с нелегальным чаем не стоит.

Окончательное решение примет правительство. По мнению Минпромторга и компании Unilever, эта мера поможет отсечь нелегальные потоки товаров на рынок. Эксперты считают, что доля контрафакта на рынке чая составляет менее 1% и проблема борьбы с ним остро не стоит.

Ранее Путин подписал закон о маркировке органической продукции с 2020 года.

В свою очередь, табачные компании просят на год отложить маркировку.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами