Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В России могут начать маркировать чай
Производители чая предложили бороться с подделками при помощи маркировки продукта, сообщают «Известия» со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). С таким предложением выступила российская компания Unilever, которая производит чай Lipton, Brooke Bond и «Беседа».
По словам заместителя генерального директора по связям с общественностью и маркетингу Центра развития перспективных технологий Реваза Юсупова, предварительное тестирование маркировки займет до двух месяцев. Однако окончательное решение об этом нововведении должно принять правительство.
Как считают в Минпромторге, маркировка чайной продукции поможет контролировать и ликвидировать нелегальные поставки чая на рынок.
Отмечается, что по мнению экспертов, доля такой контрафактной продукции составляет менее 1%, и острая проблема борьбы с нелегальным чаем не стоит.
Окончательное решение примет правительство. По мнению Минпромторга и компании Unilever, эта мера поможет отсечь нелегальные потоки товаров на рынок. Эксперты считают, что доля контрафакта на рынке чая составляет менее 1% и проблема борьбы с ним остро не стоит.
Ранее Путин подписал закон о маркировке органической продукции с 2020 года.
В свою очередь, табачные компании просят на год отложить маркировку.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?