Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3359

Поделиться

В России медленно развивается онлайн-шопинг

Доля продаж одежды, обуви и аксессуаров в российском сегменте онлайн-торговли по итогам 2019 года не превысит 12%, прогнозирует Fashion Consulting Group, на данные которого ссылает «Ъ».

По сравнению с 2018 годом (по итогам которого этот показатель составил 10%, достигнув 235 млрд руб.), в 2019 рост онлайн-торговли совсем незначительный.

Обычно рынок одежды, обуви и аксессуаров — второй по динамике роста сегмент в интернет-торговле. Первое место занимают продажи электронных товаров. Но при этом Россия значительно отстает от других стран: так, например, в Китае по итогам 2018 года продажи в  fashion -сегменте в интернете достигли 45%, в США — 27%, а в Великобритании — 24%.

Доля продаж всех категорий товаров через интернет в российской рознице еще ниже — 4% по итогам прошлого года: в этом году ситуация кардинально не изменится.

Отмечается, что на развитие онлайн-шопинга и проникновение современных технологий в повседневную жизнь напрямую влияет экономическая ситуация в стране и уровень доходов населения. Согласно данным Росстата, последний снижается уже пятый год подряд.

Кроме того, по словам гендиректора FCG Анны Лебсак-Клейманс, около 25% россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках.

«Не менее важный сдерживающий фактор для проникновения интернет-торговли — это недоверие населения к надежности онлайн-шопинга, — продолжает эксперт. — Около 90% россиян опасаются, что качество товара может быть не таким, как заявлено на сайте. Кроме того, они сомневаются в надежности трансакций при оплате заказа и сохранности персональных данных».

Ранее сообщалось о том, что «Мега» тестирует hands-free шопинг.

Кроме того, Роскачество поделилось правилами безопасного онлайн-шопинга.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами