Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 484

Поделиться

В России хотят запретить поставки импортного пива

Госдума просит Правительство РФ включить зарубежное пиво и пивную продукцию в перечень сельхозпродукции, сырья и продовольствия, запрещенных к ввозу из недружественных стран: США, государств Европейского союза, Канады, Австралии и Норвегии, пишут «Известия».

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

Предложение запретить поставки импортного пива направил председателю правительства Михаилу Мишустину глава комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Диденко.

«Пиво — это практически такой же важный экспортный товар для Германии, как яблоки для Польши. Но ввоз яблок мы ограничили, а вот пива пока нет», — пояснил он.

Алексей Диденко добавил, что дополнение списка запрещенных для ввоза продуктов пивом поддержит местных производителей и даст возможность компаниям из дружественных стран попасть на полки российских магазинов.

«Это станет не только ощутимым для недружественных стран контрсанкционным действием, но и формой поддержи отечественных производителей пива, которые уже неоднократно призывали повысить ввозные пошлины на иностранную пивную продукцию, ввиду того что нынешние ставки позволяют иностранным производителям демпинговать на российском рынке», — говорится в документе.

В 2022–2023 годах более трети всего импорта пива в Россию пришлось на Германию: в 2023 году объем поставок из ФРГ вырос на 32%, до $96 млн, а доля страны в общем объеме импорта в РФ увеличилась на 4,7%. На втором месте оказалась Литва, на которую в 2023 году пришлось чуть более 15% всех поставок — на $36,5 млн. Третье место заняла Латвия: она нарастила поставки почти в четыре раза — до $34,4 млн. Экспорт из Польши вырос вдвое — до $5,3 млн.

В РФ введена обязательная маркировка пива в любой упаковке

На сеть пивных «Толстый фраер» подали в суд

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами