Декоративное изображение
9 161

Поделиться

В России готовятся меры поддержки производителей детских товаров

Ассоциация анимационного кино (ААК) и Министерство промышленности и торговли РФ разрабатывают субсидию для поддержки производителей из Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, пишет ТАСС со ссылкой на председателя правления ААК Юлиану Слащеву.

Фото: FamVeld/shutterstock

FamVeld/shutterstock

«Мы ведем активную работу с министерством промышленности и торговли над достаточно необычной субсидией для нашего рынка с точки зрения того, что мы лоббируем для себя, потому что эта субсидия не нам, а производителям [Ассоциации предприятий] индустрии детских товаров. Мы считаем, что если сейчас будут поддержаны российские производители товаров, это поможет анимационной отрасли», — отметила Юлиана Слащева.

Субсидия будет распространяться на три основных направления: создание пресс-форм под игрушку, покупку лицензий на анимационных героев и персонажей, а также маркетинг, рекламу и продвижение продукции.

Если производителям детских товаров будут предоставлены такие субсидии, то в перспективе 3–4 лет они смогут приходить к ААК и покупать лицензии на персонажей, тем самым помогая анимационной отрасли, планируют в ассоциации. Мера позволит вытеснить иностранные бренды игрушек, которые выпускаются по лицензии, с полок российских магазинов.

«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%

Ритейлеры откажутся от продаж игр на дисках для ПК

В Москве открылся флагманский детский магазин Kari Kids

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами