Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%. 

А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.

Россия — среди мировых лидеров по уровню цифровизации.

9 из 10 человек являются интернет-пользователями, а время, проводимое онлайн, продолжает расти. 

В 2023 году доля интернет-пользователей от населения России составила 90,4%, а среднее время, проведенное онлайн — 8 часов и 21 минуту.

14,9% составила доля СТМ на FMCG-рынке — за год она выросла на 0,5 п.п. Аналитики отметили, что частная марка продолжает расти быстрее рынка и наращивает долю как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе.

В 2024 году сеть «Чижик» открыла 2 000 точек, компания «Магнит» вышла в Магадан с сетью «Магнит Косметик», «Пятёрочка» открыла на Дальнем Востоке более 200 точек, «Лента» запустила 30 специализированных магазинов «Точка Табака» в Сибири, а X5 Group сообщила о планах по развитию розничной сети производителя алкогольной продукции «Башспирт» под названием «Тантана». 

Кроме того, в I полугодии 2024 года сеть «ВкусВилл» открыла dark-kitchen проекта «Сгоряча» в 13 новых городах, а «Самокат» запустил собственные дарксторы в 12 новых городах. За этот же период времени «Магнит» подключил к сервису доставку 880 новых населенных пунктов, а X5 Group — 6 новых регионов (в настоящее время доставка от компании доступна в 70 регионах).

Продажи в сельской России растут быстрее, чем в городской.

18,1% составила доля сельской России на FMCG-рынке — за год она дополнительно выросла на 0,8 п.п. 

Для сравнения — темпы роста продаж в городской России составили 11,3%.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 193

Поделиться

В России готовятся меры поддержки производителей детских товаров

Ассоциация анимационного кино (ААК) и Министерство промышленности и торговли РФ разрабатывают субсидию для поддержки производителей из Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, пишет ТАСС со ссылкой на председателя правления ААК Юлиану Слащеву.

Фото: FamVeld/shutterstock

FamVeld/shutterstock

«Мы ведем активную работу с министерством промышленности и торговли над достаточно необычной субсидией для нашего рынка с точки зрения того, что мы лоббируем для себя, потому что эта субсидия не нам, а производителям [Ассоциации предприятий] индустрии детских товаров. Мы считаем, что если сейчас будут поддержаны российские производители товаров, это поможет анимационной отрасли», — отметила Юлиана Слащева.

Субсидия будет распространяться на три основных направления: создание пресс-форм под игрушку, покупку лицензий на анимационных героев и персонажей, а также маркетинг, рекламу и продвижение продукции.

Если производителям детских товаров будут предоставлены такие субсидии, то в перспективе 3–4 лет они смогут приходить к ААК и покупать лицензии на персонажей, тем самым помогая анимационной отрасли, планируют в ассоциации. Мера позволит вытеснить иностранные бренды игрушек, которые выпускаются по лицензии, с полок российских магазинов.

«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%

Ритейлеры откажутся от продаж игр на дисках для ПК

В Москве открылся флагманский детский магазин Kari Kids

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами