Декоративное изображение
5 239

Поделиться

В России дополнят маркировку «Светофор» для продуктов

Роспотребнадзор расширит применение цветовой маркировки «Светофор» для пищевых продуктов и безалкогольных напитков, сообщается на сайте ведомства.

Цветовая маркировка будет информировать потребителей о пищевой ценности продукта и позволять определить содержание в нем «критически значимых для здоровья пищевых веществ» не только из расчета на 100 гр./мл, но и порцию 250 гр/мл., отметили в ведомстве.

«Одно из изменений — возможность одновременно совмещать на маркировке пищевой продукции подходы, принятые в Российской Федерации и Европейском союзе, что позволяет привлечь производителей безалкогольных напитков к участию в проекте», — говорится в сообщении.

В России проект добровольной маркировки пищевых продуктов «Светофор» реализуют с 1 июня 2018 года. Маркировка ориентирует потребителя с помощью цветовых индикаторов на продуктах питания. Всего наносится три индикатора: зеленый желтый и красный — в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ.

Ранее сообщалось о том, что Danone присоединился к добровольной маркировке «Светофор».

Кроме того, Роспотребнадзор и Союзмолоко будут бороться с фальсификатом вместе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами