Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России дешевеют телевизоры
Согласно исследованию издательства, ссылающегося на таких ритейлеров, как «М.Видео-Эльдорадо», Ozon.ru и AliExpress, средние цены на телевизоры в России за первую половину 2019 г. снизились на 4% до 23,2 тыс. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если же сравнивать цены с показателями первой половины 2016 г., то телевизоры в этом году подешевели на 12%.
Еще значительнее дешевеют высокотехнологичные телевизоры – смарт-ТВ и устройства сверхвысокой четкости с поддержкой 4К. Такое снижение цен объясняется тем, что новые технологии передачи изображения становятся все более доступными из-за длинного цикла обновления техники.
По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева, россияне чаще всего покупают телевизоры с большим экраном - на устройства с диагональю 114 см приходится 20% продаж. Средний чек на телевизоры на Ozon снизился с 2017 г. на 11%.
Телевизоры стали единственным предметом электроники, цены на которую в России снижаются. Другие же виды электроники, напротив, дорожают. Так, средняя величина чека на ноутбуки выросла за год на 12%, на планшеты - на 4,7%, на смартфоны - 6%.
Ранее сообщалось, что Motorola занялась телевизорами.
Оборот «Ситилинка» в СЗФО вырос на 25%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?