Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Роскачестве поделились рекомендациями по выбору шашлыка
В Роскачестве представили рекомендации по выбору а. Специалисты НКО рассказали, как долго продукт может храниться в магазине, как лучше подготовить его к перевозке на дачу и как распознать испорченный продукт.
Мясной полуфабрикат может быть разных категорий, например А и Б - постный с низким содержанием жиров. Категории Г и Д – с высоким, при этом в нем содержится меньше полноценного белка, а также витаминов группы В, железа и цинка.
При выборе а рекомендуется обратить внимание на дату изготовления. Она должна быть максимально близкой к моменту покупки. Несвежий можно распознать по гнилостному запаху, который будет чувствоваться даже после приготовления продукта.
Покупая нарезанный и замаринованный , также стоит обратить внимание на размер и массу кусочков. Желательно, чтобы они были однородны, таким образом будет готовиться равномерно. Самым безопасным способом приготовления мяса специалисты называют запекание в фольге. Она надежно защищает от попадания образующихся при горении канцерогенных веществ.
Для тех, кто решил замариновать самостоятельно, специалисты напоминают, что несоленое мясо до тепловой обработки должно оставаться при температуре от 0 до 4 градусов. Посоленное и замаринованное мясо – при температуре не выше 6 градусов. Это связано с тем, что мясо - благоприятная среда для роста микроорганизмов.
Ранее Роскачество нашло антибиотики в бургерах McDonald’s и KFC.
McDonald’s не согласился с исследованием Роскачества об антибиотиках в бургерах.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.