Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1714

Поделиться

В Роскачестве поделились рекомендациями по выбору шашлыка

Специалисты обратили внимание на важность покупки продукции известных производителей, срок хранения и максимально простой состав продукта, сообщают «РИА Новости».

В Роскачестве представили рекомендации по выбору шашлыка. Специалисты НКО рассказали, как долго продукт может храниться в магазине, как лучше подготовить его к перевозке на дачу и как распознать испорченный продукт.

Мясной полуфабрикат может быть разных категорий, например А и Б - постный с низким содержанием жиров. Категории Г и Д – с высоким, при этом в нем содержится меньше полноценного белка, а также витаминов группы В, железа и цинка.

При выборе шашлыка рекомендуется обратить внимание на дату изготовления. Она должна быть максимально близкой к моменту покупки. Несвежий шашлык можно распознать по гнилостному запаху, который будет чувствоваться даже после приготовления продукта. 

Покупая нарезанный и замаринованный шашлык, также стоит обратить внимание на размер и массу кусочков. Желательно, чтобы они были однородны, таким образом шашлык будет готовиться равномерно. Самым безопасным способом приготовления мяса специалисты называют запекание в фольге. Она надежно защищает шашлык от попадания образующихся при горении канцерогенных веществ.

Для тех, кто решил замариновать шашлык самостоятельно, специалисты напоминают, что несоленое мясо до тепловой обработки должно оставаться при температуре от 0 до 4 градусов. Посоленное и замаринованное мясо – при температуре не выше 6 градусов. Это связано с тем, что мясо - благоприятная среда для роста микроорганизмов.

Ранее Роскачество нашло антибиотики в бургерах McDonald’s и KFC.

McDonald’s не согласился с исследованием Роскачества об антибиотиках в бургерах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами